Форум » » Problem communicating with system » Ответить

Problem communicating with system

skpro2021: Коллеги, может кто-нибудь из вас сталкивался с таким сообщением Problem communicating with system при попытке внешнего подключения к системе? В локальной сети при подключении через Wifi приложение на iPhone запускается и функционирует как положено, а как только отключаю WiFi, начинаются проблемы. Сначала софтина пишет, что обновляется интерфейс (из чего, возможно необоснованно, делаю вывод, что как минимум связь с CP3N есть), а далее получаю ранее упомянутую ошибку. Года 3-4 назад, когда у меня в доме установили Crestron, все отлично работало и через WiFi и сотовую. Внешним подключением пользовался редко, поэтому даже не смог отследить, когда именно проблема возникла: может после замены сгоревшего маршрутизатора, может проблема в обновленной iOS. Рылся на англоязычных ресурсах, но там по этой части тоже глухо. Была пара заметок на эту тему, но что-то очень мутно написано (такое впечатление, что автор сам не понял, как решил вопрос)

Ответов - 5

Игорь K.: Наиболее вероятно - что-то случилось с вашим внешним IP адресом или маршрутизацией внутри роутера от провайдера к процессору Crestron. Как у вас организована связь с "диким" интернетом из внутренней сети?

skpro2021: Пардон за пробел в терминологии - "дикий" интернет, это что? В целом все банально. Оптоволоконный модем на входе в дом. Из него на роутер. От роутера к свичу и далее со всеми остановками. Договор с провайдером на выделенный IP. Все что касается внешнего доступа к элементом локальной сети: NAS и IP-камеры, то все работает (извне через проброс портов работает как часы). Извините, что повторяюсь, но по ощущениям, связь с Crestron-ом в каком-то виде устанавливается, иначе бы на было сообщения об обновлении интерфейса (я так понимаю - это попытка загрузки графической оболочки). Вот если на маршрутизаторе или в приложении на айфоне указываю неверные порты (просто от балды), то тогда какие-либо признаки успешной связи в принципе отсутствуют.

Admin: "Дикий" интернет - всемирный. У вас, скорее всего, проблема с безопасным подключением. Каковы настройки SSL?


skpro2021: В приложении Toolbox указано Disabled

skpro2021: Я в какой-то момент думал, что есть проблемы с безопасным подключением, но настройка SSL Disabled меня от этой мысли оттолкнула, хотя может я что-то еще упускаю



полная версия страницы