Форум » » USB драйвера для подключению к CP3N » Ответить

USB драйвера для подключению к CP3N

Kaveckiy: Добрый день, коллеги! На удаленном объекте какая-то нездоровая фигня: при подключении к процессору через USB не находятся драйвера. Я уже не помн когда я через USB подключался крайний раз и не помню где эти драйвера находятся. На ПК стоит Win 10. Пробовали с Win 8 и Win 7 (в виртуалке). Это читал, не помогло.

Ответов - 14

Igor: Kaveckiy, должно подхватывать драйвер автоматом, без индивидуальной установки. ПО обновили?

DmitriiP: гляньте в папке [где то Crestron]\Toolbox\USB Driver P.S. больше ничего там не подключено? у меня категорически не хотело видеть проц по USB, с подключенным CSP-LIR-USB

Kaveckiy: Igor ПО ставили в тот же день мастер инсталером DmitriiP ничего не подключено больше. Спасибо за наводку.


Igor: Kaveckiy, если все рекомендации Answer ID# 5060 действительно проработаны и проблема сохраняется, я бы заподозрил аппаратную неисправность контроллера или usb-интерфейса ПК. Если есть возможность, надо бы попробовать подключиться к другому устройству Crestron.

Kaveckiy: Igor есть еще одно подозрение: возможно отключено или заблокировано установка драйверов из недоверенных источников. Проверю после праздников.

Kaveckiy: Коллеги, пока подключиться не удалось. Попробую обобщить задачу и добавить подробности. Дано: удаленный объект (другой континент), купленный Б/У процессор Crestron CP3N. Задача: получить к нему доступ по локальной сети. Пытался как обычно подключить удаленный комп (подключаюсь к нему через TeamViewer) по USB к процу и сменить IP адрес на нужный. Все поытки неудачные. Драйвера уже и в ручную ставили и несколько ПК смении - без результатно. Это очень странно для меня. Пробовали сканировать сеть - IPv4 найти не удалось, нашли IPv6 но по нему подключиться не удается - ToolBox не воспринимает IPv6 адрес. Пробовали прописывать NetBIOS name в hosts с ссылкой на этот IPv6 - не соединяется, но по этому name пингуется. Что-то я туплю уже, никогда такой фигни не было. Поделитесь идеями, как к нему подключиться?

Igor: Kaveckiy, не мешало бы и кабель USB сменить - не поверите какие веселые истории бывали. Если это не поможет, я бы перешел к сбросу/восстановлению контроллера.

DmitriiP: Hard reset ? :( https://support.crestron.com/app/answers/detail/a_id/5153

Kaveckiy: Igor кабель сменить попробуем. А процедуру восстановления процессора пробовали уже раз 5 - никаких изменений.

DmitriiP: Kaveckiy пишет: Дано: удаленный объект (другой континент) а на другом континенте они точно туда всё воткнули? По сети его искали, через Control Subnet или LAN? Toolbox -> Device Discovery Tool невидет проц в Control Subnet? Computer (USB на лицевой стороне) не перепутали с USB на опе? как вариант ещё попробуйте http://[IPv6]/setup/ если это точно его IPv6

Kaveckiy: DmitriiP USB втыкали правильно, на лицевую панель. Была мысль на проблемы с питанием, но вроде тоже все ОК - индикатор Run горит. Искали с помощью WireShark. Попробуем еще через утилиту. Такре чувство что отключено IPv4.

Игорь K.: Очень вероятно, неисправен... Питание ОК, дальше по индикации - не сконфигурирован и не загружена программа, или неисправен.

Chikalov: Было у меня такое с четырьмя CP3. По USB вообще не было устройства в диспетчере и в сети молчал... В итоге ремонт.

Kaveckiy: Игорь K. уже отправили в ремонт. Спасибо!



полная версия страницы