Форум » » з чего начать? » Ответить

з чего начать?

vit: День добрый. подскажите пожалуйста з чего начать? Хотелось бы самому научится прогпамированню crestron system зарание спасиба.

Ответов - 7

Igor: vit пишет: ...з чего начать? С освоени основ английского языка (вся документация на английском) и повышения квалификации по русскому (тренинги в России проводятся на русском).

vit: Большое спасиба Игорь. Проблем походу з англиским нету,а вот з тренингом в России проблема? живу в штатах>никак зарегистрироваться немогу?Прямь замкнутый круг,нада бытъ дилером? И чо делать незнаю/

vit: кстати Игоръ есть парочку вопросов/?немог ли бы помочъ,


p.vladi: Ну так какая проблема, в штатах дилеров больше чем продуктовых магазинов :-) Кстати на яху группе один чувак предложил свою кандидатуру для дилеров в качестве волонтёра. В обмен на тренинг. Тренинг бесплатен (за исключением DM почему-то) так что для любого дилера вариант беспроигрышный.

vit: СпасибО за совет .Попробовал предлогать свою кандидатуру в качестве волонтёра,никто неоткликнулся.Правда один пообещал месяць назад но на етом все и остоновилось

Igor: Официальная позиция Crestron такова: обучение доступно только представителям персонала дилера или партнера. Таким образом, "белый" путь обучения начинается с обращения к дилеру. Как это делается в Штатах - не знаю. Во времена работы на дилера я практиковал следующую методику. Если к нам обращалась с запросом на обучение компания, закупившая у нас оборудования Crestron на определенную сумму, мы организовывали это обучение. Если же иннициативная сторона не совершала закупок, но желала обучить персонал, ей предлагалось сначала эти самые закупки совершить. Я бы предложил Вам следующую схему: 1. Обращается к нескольким территориально доступным дилерам с запросом на обучение, естественно, в письменном виде, посредством email. Если Вам организуют обучение - хорошо. Если не организуют - переходим к п. 2. 2. Обращаемcя в ближайшее представительство Crestron, описываем ситуацию. При этом обязательно упоминаем про обращения к дилерам, приобщаем копию переписки с ними к материалам дела. Если Вам организуют обучение - хорошо. Если не организуют - переходим к п. 3. 3. Учимся программировать Crestron самостоятельно. Если получится - хорошо. Если не получится - переходим к п. 4. 4. Нанимаем программиста Crestron и поручаем работу ему (ей).

vit: Спасибо Игорь за инфо.Не поверите все етапы прошол:)))) 1)Обращался к дилеру,но фишта в том что он только заинтересован втюхать:))) тебе железо, ну и канечно сервис (совсем не дёшиво выходить) 2)Обращался в главное представительство Crestron где ноходится в NJ отправели в главный офис в моем городке. Встречался,ничего нового предложилi стать дилером(тоже не так дешива+всякие секюрити депазиты.Кароче сума выходить кругленькая:)))))) 3)Предлогал дилерам свои услуги безплатно,только чтобы научится(результатов 0) 4)нашол з трудом программиста Crestron .Он мне помог чуток разобраться, ну и запрограмировал мне систему,не за безплатно канечно,ну не об етом речь.Каждый должен зарабатывать.(ну и он всегда в разездах не хочется трогать по всяким пустякам)Хотелось бы самому разобраться и самому вносить там всякие изминенние,бекраунд например ну или кнопки т.д... тем более в принципе вижу там ничого сложного нету.Главное желание и немножко времени Думаю что все равно нада добивать дилера на счет класов(может получиться) спасиба за информацию



полная версия страницы